jbus

Выгодное предложение на
переоборудование и тюнинг
вашего микроавтобуса

Сохранение скоропортящихся грузов - основная проблема, возникающая при их транспортировке. Еще больше она усугубляется в регионах с жарким или умеренным климатом, где высокая температура не оставляет такой продукции шансов. Компания Jbus знает как решить данную проблему.

Фотографии: JBus

Обшивка грузового отсека Citroen Jumpy l3h2 листовой нержавейкой

Использование нержавеющей стали для отделки грузового отсека обусловлено высоким сопротивлением материала естественной коррозии даже под воздействием ускоряющих ее факторов.

Автор: JBus


Опубликовано 21 Декабря, 2020

Постоянным спросом среди наших клиентов пользуется переоборудование в изотермические фургоны. Такие фургоны предназначены для грузоперевозок, связанных с доставкой скоропортящихся продуктов питания, цветов, медикаментов и прочих товаров, для которых важен особый температурный режим даже при перевозках на небольшие расстояния.

Внутренняя обшивка изотермического фургона чаще всего изготовлена из нержавеющей стали, которая не окисляется, не подвергается химическому воздействию, одобрена Госсанэпидемнадзором России и пригодна для перевозки пищевых продуктов.

Фотография: JBus

Для начала специалисты JBus установили шумоизоляцию грузового отсека, которая позволяет с комфортом эксплуатировать автомобиль, не раздражаясь на появление различных звуков с улицы (звуки шин, сигналы) и из фургона (кузова) – дребезжание металлических, деревянных и иных грузов.

Не забыли и о виброизоляции. Конечно, она не является строго обязательной процедурой. Но разве приятно использовать автомобиль, кузов которого иногда уже при начале движения начинает ощутимо гудеть и вибрировать? Спровоцировать неприятную и раздражающую вибрацию может и яма на дороге, в которую попало колесо, и громкое хлопанье дверью, и просто звук работающего двигателя.

Фотография: JBus

Утеплили салон и установили настил пола из влагостойкой фанеры. Выбор данного материала обусловлен тем, что предотвращает появление конденсата, к тому что же фанера достаточна прочна и жестка.

В качестве теплоизолятора применяются экологичные и эффективные материалы, которые монтируются внутри кузовного пространства. Конструкция машины дорабатывается для устранения мостиков холода и зон, где происходит активный теплообмен с улицей. Одновременно устанавливается отопитель или холодильное оборудование. После того, как утеплитель монтируется внутри кузова, его покрывают защитной обшивкой (хотя в случае с полимочевиной этого можно и не делать). Как правило используется обшивка из ламинированной фанеры, нержавеющей стали.